Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дискография (список заголовков)
12:51 

История

David A. Line
We will go to heaven, you will follow the stars, you will fall from heaven, you will go to hell
Untoten - (нем. Нежить) - немецкая группа из Берлина, начинавшая с грайндкора, в течение нескольких лет перешедшая к дарквейву. Является одной из самых ярких готических групп современной немецкой темной сцены. Наиболее значимыми работами для стиля дарквейв являются Vampire Book и The Look of Blasphemie, а для готик-метала - трилогия Grabsteinland. Поздние работы (Die Blutgräfin, Die Nonnen von Loudun, Die Hexe) представляют собой эпические концептуальные готик-оперы с большим влиянием неоклассики.
Биография
В 1994 году появилась первая демо-запись группы ZiZa, вскоре переименованной в Untoten. Композитор Давид А. Лайн и вокалистка (а также художница) Грета Ксатлос создали в 1996 году концептуальный диск Hab keine Angst Veluzifer, повествующий о судьбах уличных детей в Берлине того времени. Начиная с альбома Kiss of Death, из-под пера Untoten стали выходить странные дарквейв-альбомы, лучшим из которых признан Vampire Book. На этих дисках (Kiss of Death, Nekropolis, Schwarze Messe, Vampire Book и Look of Blasphemie) Untoten заигрывают с сатанистской эстетикой. Однако дальше в этом направлении пошёл их электронный сайд-проект Soko Friedhof (основанный после завершения работы их проекта Engelwerk), окруженный самым большим скандалом на мировой темной сцене - сатанистским убийством в Виттене. В 2003 году наступил звездный час Untoten - вышла первая часть трилогии Grabsteinland (альбом Grabsteinland 1 - Durch den Kristallwald). Диск представлял собой сочетание неколассического дарквейва в мистических тонах и самого темного готик-метала со времен альбома Inferno (Lacrimosa). Повествование о выдуманной волшебной Стране надгробий, существующей параллельно современному Берлину, шокировало всю тогдашнюю готик-сцену, ожидавшую от Untoten очередной холодный дарквейв. Вторая часть (Grabsteinland 2 - Herrschaft der Vampire) вызвала ещё больший успех, оркестровые партии стали ещё богаче и насыщеннее, а хит Raben вышел отдельным синглом. На финальной части трилогии (Grabsteinland 3 - Herz der Finsternis) готик-метал звучит во всю мощь, став самым тяжелым альбомом Untoten. На следующий год выходит двойной концептуальный альбом Die Blutgräfin о графине Элизабет Батори, ознаменовавший возвращение группы к дарквейву, но не электронному, как раньше, а целиком неоклассическому. Кровавая графиня стала третьей готик-оперой после Elodia (Lacrimosa) и Tineoidea (Samsas Traum). По виду концепции альбом напоминает Schlafende Hunde (Janus), Biesblut (Stillste Stund) и a.Ura und das Schnecken.Haus (Samsas Traum). Этому же направлению Untoten верны и по сей день.
Состав
* Давид А. Лайн - Мужской вокал, композиция, тексты
* Грета Ксатлос - Женский вокал, перфоманс, визуальная концепция
Давид А. Лайн также автор книг Sonic Malade, Schwarze Messe, Totenkopfmausgedicht и Schwarze Messe II. Возможно, будет опубликован также его роман Grabsteinland. Помимо Untoten является лидером проектов Soko Friedhof (на первых порах совместно с Демианом Хильдебрантом), Candy's trash till death, Engelwerk, Paloma im Blute, а также продьюссером проекта Демиана Хильдебранта Festival der Geisteskranken. Грета Ксатлос участвует в качестве вокалистки во всех проектах Давида А. Лайна, а также выпустила альбом своих художественных работ Wölfe in Berlin и написала автобиографический роман Ein schwarzer Engel aus Berlin. В марте 2009 года ожидается первый альбом Budapest её соло-проекта Greta Ida, записанный частично в Будапеште, частично в Берлине, под руководством Давида А. Лайна. В соло-проекте будут звучать венгерские интонации, ведь Грета частично венгерка.
Дискография
Альбомы
* 1996 - Hab keine Angst Veluzifer
* 1997 - Kiss of Death
* 1998 - Nekropolis
* 1999 - Schwarze Messe
* 2000 - Vampire Book
* 2001 - The Look of Blasphemie
* 2003 - Grabsteinland 1 Durch den Kristallwald
* 2004 - Grabsteinland 2 Herrschaft der Vampire
* 2005 - Grabsteinland 3 Herz der Finsternis
* 2006 - Die Blutgräfin
* 2007 - Die Nonnen von Loudun
* 2008 - Die Hexe
Другое
* 1994 - In den Mund genommen Poser (Demo)
* 1995 - Maultot (Demo)
* 2000 - Schwarzherzlichst (VHS)
* 2003 - Dresscode Black II (Untoten vs Soko Friedhof)
* 2004 - Raben (CDS)
* 2007 - Best Of
Эксклюзивные треки
ZilloScope: New Signs & Sounds 11/1998 – Doom (Gekürzte Version)
Angels' Delight 2 - Black Blood
Schattentanz I – Tanz Der Hexen
Dresscode Black I - Shake (Exclusive Track), Lilith, Sperm finger
The Black Book Compilation - Goths Paradise IV - Abdomination
Extreme Jenseithymnen 2 - Strange Inside
Nachtschwärmer 6 – Mit den Augen der Nacht
Orkus Compilation X – Alexanderplatz
Nachtschwärmer 7 - Rabenlied
Orkus Presents The Best of 2004 (Part 1) - Lichtbringer
Sonic Seducer – 10 Jahre Jubiläums – Herz der Finsternis (Edit)
New Signs & Sounds 11/2006 (Zillo Compilation) - Die Jagd

@темы: Дискография, Статьи

19:06 

Рецензии на альбомы.


Время от времени Вы находите группу, которая просто не может выпустить плохой диск. Я нашел группу Untoten. С тех пор, как я узнал о них (это был диск ‘Schwarze Messe’) я полюбил все их творчество.
читать дальше

@темы: Die Untoten, Дискография, Статьи

19:56 

Развернутый разбор альбома Die Blutgräfin

David A. Line
We will go to heaven, you will follow the stars, you will fall from heaven, you will go to hell

Давид А. Лайн (David A. Line) и Грета Ксатлос (Greta Csatlos) представляют собой величайшую группу немецкой готической сцены – Untoten. Также оба они вовлечены в готик-электронный проект Soko Friedhof («Кладбище СОКО»), эротик-диско проект Paloma Im Blute и пока нереализованный проект Blood Splattered Bride. Давид, помимо участия в Festival Der Geisteskranken («Фестиваль душевнобольных», основатель – бывший член Soko Friedhof, Demian) и Engelwerk, написал четыре романа – "Sonic Malade", "Schwarze Messe", "Totenkopfmausgedicht", "Schwarze Messe II". Greta Csatlos изобразила нам комиксы "Sexmania – Blutende Maria" и "Sexmania – Vampire book" и написала книги "Wölfe in Berlin", "Ein schwarzer Engel aus Berlin" и "Mystik Krimi".
26 октября 2007 года Utoten выпускают альбом "Die Nonnen vоn Loudun", рассказывающий о францисканском монастыре и, как вы уже догадались, очередном мракобесии на религиозно-эротическую тематику. В ожидании его мне захотелось обратиться к прошлому нетленному шедевру этой величайшей готической группы. Альбом "Die Blutgräfin" повествует о жизни самой известной женщины-убийцы – венгерской графини Элизабет Батори (1580-1614), к слову сказать, кузины небезызвестного Стефана Батория. В своем замке она замучала и убила более 600 девушек, а судом была приговорена к пожизненному заточению в замурованной комнате, куда ей подавалась пища. Так она прожила 4 последних года своей жизни.
К фигуре Батори Greta Csatlos и David A. Line обращались за всю свою карьеру не единожды и, как пишет Грета в своем студийном дневнике на официальном сайте, «всегда подсознательно знали, что у них однажды будет целый альбом о ней». Этот альбом появился на свет уже в более чем зрелый период творечества группы – начав в 1994 г. с панка, на четвертом альбоме "Kiss of death" в 1997 году они уже открывали для себя готику, альбом 1998 года "Nekropolis" можно считать уже полноценным готическим, а после шедевральной трилогии "Grabsteinland" (2003-2005) они превзошли в плане концептуальной и музыкальной составляющих такие безусловно талантливые группы, как Lacrimosa, Samsas Traum, Sopor Aeternus, Goethes Erben, Angizia, Janus, Mantus, Illuminate, ASP, Stillste Stund, Diary of Dreams. Конечно, вслед за горячим приемом, оказанного критиками трилогии 2003-2005 "Grabsteinland" («Страна надгробий»); культивизацией проекта Soko Friedhof (после широко освещенного СМИ ритуального убийства, совершенного парой готов-сатанистов из Германии, у которых на машине была наклейка с логотипом группы); получением книгами Давида А. Лайна статуса бестселлеров; никто не ожидал, что новый альбом, причем двойной, выйдет так скоро. Однако всего через год после последней части трилогии о стране надгробий "Herz der Finsternis" («Сердце тьмы»), голос Греты дает жизнь написанной Давидом опере.
Релиз представляет собой «темно-романтический» зингшпиль (Singspiel – немецкая национальная опера, где допускаются не только речитативы, но и простая речь; из народного жанра в академический зингшпиль был превращен Моцартом, характерные зингшпили – «Волшебная флейта» Моцарта или «Вольный стрелок» Вебера) в двух актах. Концепция охватывает три пласта жизни Элизабет, рассматривая ее как дитя, женщину и старуху. Действующие лица зингшпиля – графиня, Франц (черный рыцарь, ее супруг), Генриетта (современная нам студентка), Грегори (тоже наш с вами современник, студент, потомок арестовавшего графиню следователя, которого звали так же), Девочки-призраки (присутствующие в каждой сцене привидения жертв графини, изредка вовлечены в действие), Фижко (паренек, поставлявший графине девушек), разгневанные крестьяне (no comments) и другие. Так как опера расчитана на постановку (советы по совершению которой Давид предусмотрительно разместил в буклете), действие ее проходит в двух местах – покоях графини в замке (с большим зеркалом; ванной; панорамным окном, декорации за которым должны отображать изменения времен года по ходу действия) и катакомбах под замком (там мучали девушек, для графини же то был «декоративный сад»). Затравка сюжета состоит в том, что в наши дни якобы в замке решили провести нечто вроде реалити-шоу, в рамках которого молодые люди (в том числе Грегори и Генриетта) должны были «проводить время в этом ужасном месте». И еще: существует легенда, если верить которой Элизабет Батори все еще заключена в своем склепе, ибо ждет наступления дня, когда сможет отомстить.

читать дальше

@темы: Die Untoten, Photos, Дискография, Статьи

21:20 

Grabsteinland III.

Для того, чтобы зажечь огонь, нужно сначала наломать дров.
Продолжая тему любовей...

Grabsteinland III - Herz der Finsternis. Сканы.
К сожалению в другом виде в нашей стране найти эту прелесть нельзя.



читать дальше


@темы: Die Untoten, Photos, Дискография

20:38 

Рецензия на Vampire Book

Альбом, вышедший на заре тысячелетия, радикально отличается от предыдущего.
Во-первых, здесь нет сэмплов. Хорошо это или не очень - не знаю, вам решать. Но теперь практически все песни - полноценные, и не заканчиваются на второй минуте. Во-вторых, должен сказать, Untoten тут сильно убавили в мрачности. В результате появился романтизм, которым буквально пропитан альбом. Отмечу главные хиты альбома - это «Absence of Light», «Kindertotenlied» (обязательно оцените работы клавишных в этой песне), «Darkroom» (настоящий боевик... интересно, что в этой тёмной комнате происходило... хм), и «Swansong» (очень лиричная песня, трогательная и мелодичная... ну, впрочем, название о многом говорит). Также не могу не отметить предпоследнее аутро, «Vampire Book» - несмотря на то, что это всего лишь некий монолог Греты Чатлош под аккомпанемент пианино, аутро производит очень сильное впечатление (как, впрочем, и весь альбом), которое не исчезает впоследствии...
Уставшим романтикам и людям, любящим действительно красивую музыку - посвящается.
man_of_war

@темы: Дискография, Статьи

20:44 

The Devils


От "Огненного ангела" Брюсова к "Дьяволам" Кена Рассела под звуки Die Nonnen von Loudun и с ответвлением на "Монахиню" Дидро.

Конечно же Луденские бесы Олдос Хаксли, по которой и сняли "Дьяволов".
заметка Сергея Кудрявцева

en.wikipedia.org/wiki/Loudun_possessions
статья
Бесноватость в средневековье
статья из Вики

И голос Давида в качестве отца Грандье - потрясающая вещь =)

@темы: Дискография, Die Untoten, Статьи, арт

20:46 

Рецензия на Kiss of Death

Первый альбом проекта Untoten. Т.е. теперь уже Давид А. Лайн и Грета Чатлош избавились от наследия коллектива ZIZa, представленного в предыдущем альбоме, и начали творить историю уже коллектива Untoten (я рискну предположить, что прообразом послужила одна из песен на втором демо-альбоме «Maultot»).
Первый альбом Untoten разительно отличается от всего творчества, что последует позже. Конечно, особняком стоит жёсткая и скандальная “баллада” «Sperm Finger», но несмотря на подчёркнутый эротизм, она вовсе не является главной песней альбома (хотя, я должен сказать, что это одна из самых прекрасных «готичных» песен, которые знал мир). В этом альбоме, по сути, нет особо выдающихся хитов, но можно отметить «Whitechapel», за её лиричную мелодию и сильный текст, «Kiss Your Heart Out» - за весьма жёсткую линию всей песни (на два голоса), и, наверное, «The Younger the Girls» - за общую атмосферу песни. Конечно, первый релиз окончательно оформившегося и избавленного от любых ярлыков проекта Untoten явно грешит отсутствием запоминающихся хитов, но уже тут можно почувствовать то направление, в котором двинется группа позже.
Я рекомендую каждому, кто хочет узнать, с чего началась история этого легендарного германского проекта, начать как раз с этого альбома - только так впечатление будет полным.
man_of_war

@темы: Die Untoten, Дискография, Статьи

20:55 

рецензии на другие альбомы

Nekropolis

Этот альбом представляет собой воплощение слова «дарквэйв» - т.е. холод музыки, которая представлена здесь, осязаем, и уж точно не годится для праздного прослушивания.
Не имею представления, зачем был создан данный альбом, вероятно, Untoten искали свой стиль (нашли они его, кстати говоря, на следующем альбоме), но как бы там ни было, альбом «Некрополис» стоит детального рассмотрения, и, конечно же, прослушивания.
Первым хитом альбома является одноимённая композиция, которая наверняка удивит многих слушателей своими «холодными клавишами», и отстранённым женским вокалом...
Очень красивой я бы назвал балладу «Gothic Years» (номер «6» в трэк-листе), за очаровательные вокальные партии и довольно неплохой текст (кстати, должен отметить, что впоследствии под этим названием будет песня «Hexenfieber» - будьте внимательны!)
К сожалению, остальные песни альбома, откровенно говоря, при всём своём мелодизме оставляют желать лучшего, поэтому этот альбом смело можно назвать «альбомом двух песен».
Но песен действительно хороших, поэтому, несмотря ни на что, оценка всё-таки «восемь».
***
Schwarze Messe

Название альбома полностью соответствует содержанию - леденящий кровь готический darkwave на (как я понял) религиозную тему. Наиболее мрачный альбом в дискографии Untoten, особенно сильны по воздействию песни «Black Blood» и «Church of Littleton» (впечатлительным - просьба не слушать). Ещё мне нравится песня «Desdemona», в которой Untoten показывают, КАК должна звучать замогильная музыка, и завершающий «Equinox», за свой исключительный мелодизм. Что стоит отметить, песни перемежаются различного рода сэмплами, разговорными, и не только. Это идея Давида А.Лайна, а сэмплы, в свою очередь, были предоставлены его коллегой по другому проекту (Soko Friedhof, о них я тоже напишу), Демианом Хильдербрандтом. Данный альбом стоит послушать хотя бы из-за перечисленных мною песен. Качество записи и звучание - на твёрдую «пятёрку». Рекомендуется к прослушиванию. Он стоит того.
***
man_of_war

@темы: Die Untoten, Дискография, Статьи

13:43 

Отзывы и рецензии

Немного об трилогии Grabsteinland: В ней рассказывается о проститутке, которая находит свой путь между мраком, меланхолией и мистическим миром Нагробных камней
***
Отзывы

"Грета Ксатлос и Девид Лайн. Для кого-то музыка этого дуэта из Берлина ассоциируется с атмосферой нарастающей тревожности,трагичности,с красивейшими меланхоличными synth-балладами, с безумными компьютерными экспериментами со звуками,что безусловно делает их звучание более разнообразным,а для ког-то Untoten это сама вокалистка,ее заигрывающий со слушателями голос,временами чувственный,сексуальный, временами немного детский. Грета как никто иной умеет им манипулировать на так называемой шварц сцене. ,Пожалуй единственная группа, лайв выступления которой намного интереснее чем прослушивание студийных записей.насчитла у них 13 полноформатников (сюда входит трилогия GrabsteinlandI,Grabsteinland II, Grabsteinland III) + бест оф 2007 года; из всех альбомов особняком держится 1994 - In den Mund genommen, Poser,с припанкованными тематикой и звучанием.по всей видимости на тот момент они еще неопределились какую музыку хотят делать, так сказать пробовали себя. Но тот период считается откровенно слабым,да и звучание в дальнейшем кардинально поменялось.
Любимый трек,который помимо всего прочего наиболее ярко хакатеризует группу- Nacht der Bestien /с альбома Hab Keine Angst Veluzifer /
Тематика ранних альбомов,это отдельная тема,в лирику тут углубляться не буду)"
sonya
***
untoten @ (13.05.2008)
Рецензии к группе!
Вообще здесь я опишу, лишь свое отношение к Untoten. ИМХО как говориться у каждого свое.
Немного моей истории:
Познакомился я с группой в далеком 2005 году. Тогда еще увлекался Lacrimosa и думал, что готы - средневековые вампиры, в комзолах и в пышных платьях. Наткнулся однажды на форуме Литовской Агатомании на (на тот момент совсем не известную) группу Untoten. И сразу же влюбился.
Тогда помню яндекс выдал мне 2-3 странички с совпадениями и скачать это чудо я мог только с сайта Delit.net. Там было две песенки, вошедшие в сборник. В конце 2005 я познакомился с такой интересной штукенцией, как E-mule. И в общем начал качать. Качал долго и муторно. Истории группы на русском или какой-нибудь рецензии, так и вообще не мог найти... На данный момент, когда Untoten стала более известной в России, когда уже появились ссылки с текстами песен, какие-то рецензии к ним и фотки с WGT, а также альбомы, мне стало немного грустно. Скорее от того, что группу могли испортить мнения многих. (я имею ввиду такие как Lacrimosa, а ведь когда-то ее не сравнивали с эмо-музыкой). Но дело не о Лакримозе, которая своим сегодняшним пафосом никакого отношения к Untoten не имеет...
Первый альбомы группы Maultot (1995) (принужденный молчать)
Представляет собой их начало! Еще не сформировавшаяся группа, без лица. Поют и играют в разных стилях от Панка, до Электроники. Вокал Греты и Дэвида очень сильно отличаются от сегоднящнего Untoten. Там он, жестокий, резкий, визгливый и надрывистый, но есть довольно интересные темки.
Следующим творением Untoten стал альбом Hab Keine Angst Veluzifer (1996). Группа еще находиться в поисках стиля. Но уже есть отголоски сегодняшнего их творчества. Я заметил это в песне Der Tod Und Das Maedchen - акустика с приятными голосами Греты И Дэвида, без кривляний и насилия.
Альбом 1997 года Kiss Of Death - все ближе и ближе к Dark Wave лирике. Есть такой шедевр как Sperm Finger - ( .. Очень радует, спокойная песня и тоненький голосочек мисс очарования моего сердца Греты.
Necropolis (1998) - считаю переходным периодом в творчестве группы. Есть замечательные песни, но мне не очень нравиться. Кстати начиная с них. Грета и Дэвид приближаются к вампирской эротике. Темные Ангелы, Черные Мессы и конечно кровь. Следует заметить, что вампиризм присутствующий в Untoten, к счастью не такой романтично-плаксивый, как некоторые его себе представляют. Вампир Untoten - это куча маленьких пьес с переполняющими их эмоциями.
И наконец. Вот он Schwarze Messe (1999) во всей своей красе. Спокойные мелодии Клавесинов, скрипок органов, минимум гитар, больше хоруса и звуковых эффектов. Untoten делает свои альбомы, все более и более похожими, на детские сказки на кассетах. Рассказы, песенки, крики... Думаю, что здесь переходный возраст заканчивается и Untoten полностью стал на уровень Нео Классики, Дарк Вэйва...
Vampire Book 2000-го породил такие шедевры, как Kindertotenlied. Из-за этой песни кстати, очень многие и влюблялись в Untoten. Но, какова радость сейчас слышать это в живом исполнении
Так же хочу отметить Abdomination, Absence Of Light, Kindertotenlied, Darkroom, Vampire Book - лучшими песнями этого альбома.
The Look of Blasphemie (2001) - некоторые описывают, как альбом для девочек 14-15 лет. "Отлично выполненный дарквэйв с зажигательными мелодиями, проникновенными готическими балладами и невинным кукольно-детским голоском вокалистки Греты. Просто отличная работа. Мрачность, эротичность и темная романтика вкупе с готичным имиджем музыкантов.
Vampires still live on! Keep the same way, Untoten!!!"
Подходим к крупномасшатбному проекту Untoten Трилогия Grabsteinland... Здесь они показали всю свою красу. Насыщенные лирикой песни, при прослушивании отчетливо представляешь себе, древние разрушенные монастыри и кладбища. В общем всем советую, кто фанатеет от таких групп как Sopor Aeternus, Devil Doll, Qntal и прочая неоклассика плюс романтик, сразу качайте эту трилогию... Она своего рода лицо группы.
Буквально год спустя Untoten выпустили двух сидийную повесть "Кровавая графиня", посвященная не мало известной своими кровавыми оргиями Элизабет Батори. Здесь Untoten Отошли от темы вампиризма, и их музыка стала отражать сказки Братьев Гримм. Очень стоящая и красивая вещь.
И последнее на сегодняшний день их творение Die Nonnen von Loudun тоже на двух дисках. К сожалению никак не могу одолеть. более 20 треков...
Я думаю мои описания хоть в какой-то помогут вам иметь представления о группе. Но все зависит от вас... как говорится на вкус и цвет... )))
***
Рецензии с Russian Gothic Page

UNTOTEN "Schwarze Messe" / (p) 1999 Sonik Malade
Вплоть до последнего времени мне доводилось слышать творения виа "немертвый" толко на различных компиляциях, и смею вас заверить - то, что я там слышал мне очень нравилось: энергичный эмоциональный darkwave с необычным женским вокалом. и я был крайне обрадован, когда ко мне в руки попал последний cd коллектива, диск "Черная месса", но не тут-то было... с самого начала прослушивания моя радость начала куда-то убывать, и к середине диска совсем сошла на нет, начав медленно трансформироваться в негативные эмоции - может быть это эффект от черной мессы? альбом оформлен фотографиями этой самой мессы, где сексапильные готы (участницы UNTOTEN - вокалистка greta csatlos и клавишница kati) совершают оную мессу, и эти-то фотографии на мой взгляд и являются лучшим, что есть в данном cd. музыка несколько необычна и по большей части занудна - зацикленные лупы с минималистичными мелодиями на фортепьяно и фоновыми шумами вряд ли могут привлечь к себе внимание - поверх всего этого звучит женский вокал, нашептывающий нечто инфернальное, проскальзывают сэмплы из каких-то немецких вампирских фильмов, итд. в целом все очень бесформенно и неинтересно. хотя хорошие композиции все же есть, но они теряются в общей массе "зацикленных" трэков. скорее всего данный cd представляет собой некое концептуальное издание, не попадающее в общую стилистику UNTOTEN так что я не до конца разочарован - мало ли бывает неудачных cd?
UNTOTEN "Vampire Book" / (p) 2000 Sonic Malade
Предыдущий диск виа "немертвый" мне не очень понравился - диск "schwarze messe", на мой взгляд, ничего особенно интересного не содержал, более того, был весьма скучным и занудным. но большинство композиций UNTOTEN что я слышал на компиляциях, производили совсем другое впечатление - бодрый и агрессивный darkwave с женским вокалом - это как раз то, что я люблю - и в конце рецензии я выразил мнение, судя по всему это весьма нехарактерный для группы альбом. и новый диск в полной мере оправдал мои надежды! если "schwarze messe" был концептуальным релизом, посвященным черной мессе, то новый релиз это настоящее вампирское повествование, законченное и целостное. и если на предыдущем альбоме готические красавицы greta csatlos (вокал/лирика) и katy b. (клавишные) представляли в образах симпатичных ведьмочек, то тут они уже - вампирические дивы. альбом открывают два дарквэйвовых боевика - "abdomination" и "bite me", с драйвовыми дарквэйвово-техновыми ритмами и манящим женским вокалом. сжалившись над слушателем, который, скорее всего не выдержал бы такого напора и динамики на протяжении всего альбома, третья и четвертая композиции боле размерены - "abscense of light" - меланхоличная баллада, а "love SPELL вообще готическая баллада а-ля siouxsie & the banshees. подобное чередование агрессивных динамичных трэков и более романтичных композиций проходит через весь альбом. хотя без сюрпризов не обошлось - один из них притаился ближе к концу диска, начинаясь как дарквэйв-баллада, композиция "blood countes" переходит в некий гибрид fatboy slim и дарквэйва - весьма оригинально, доложу я вам, и совсем не так ужасно, как кажется на первый взгляд. прекрасный, действительно оригинальный и хитовый альбом - настоящая вампирическая музыка!
Coroner

@темы: Статьи, Дискография

14:06 

Festival der Geisteskranken

Br. Samedi
Burn Manson Burn

Это первый альбом совместного проекта Давида и диджея Дэмиана. К сожалению, его не имею.

1998
Tracklisting:
1 Intro (00:33)
2 Satans Night Out (02:24)
3 Very Fine Brown Sugar (02:27)
4 Sharon (02:58)
5 Liebling Der Götter - Grind Core (07:19)
6 Inner Space Groupie (04:36)
7 Free Phone Fucker (02:32)
8 Exorcist (04:24)
9 Death Becomes A New Religion (04:55)
10 Burn Manson Burn (03:58)
11 Messiah (06:35)

@темы: David A. Line, Festival der Geisteskranken, Дискография

13:07 

Статья из журнала.

16:11 

Новые тексты Soko Friedhof

Lyrics of Totengraber

Alte Liebe rostet nicht

From Soko with Love

Friedhofskinder

Made in Germany

Totengräber

Armee der blutrünstigen Mädchen

Neutronenbombe

Doppelleben

Schluss mit dir

Mein Kampf

1 Totengräber *
2 Made in Germany *
3 Schluss mit dir *
4 Doppelleben *
5 From Soko With Love *
6 Alte Liebe (rostet nicht) *
7 Mein Kampf *
8 Neutronenbombe *
9 Friedhofskinder *
10 Sensenmann
11 Looser
12 Armee der blutrünstigen Mädchen*

@темы: David A. Line, Soko Friedhof, Дискография, тексты/переводы

14:48 

03.11.2009 в 22:30
Пишет Sibylla:

Raven Feathers
Вслушываясь в последний альбом Untoten, решила заглянуть, что же можно сотворить с помощью вороновых перьев, так как эта тема скользит из песни в песню.
Нашла только связанное с европейскими традициями, про вуду как-то вскользь, хотя было бы интересно.





URL записи

@темы: Дискография

00:23 

20:46 

THE VERY BEST OF ! (soulfood-sony)
Mit Hits wie „Blutrünstiges Mädchen“, „Mein Freund trägt Uniform“, „scho brutal", „Müllmann“, „Satans Klingelton“, „Made in Germany“, „Cut out my Space“, „10 kleine Gruftis“, „Danke!“, „Hexensommer“, „Die Welt geht unter“, „Der Jäger“, „Der Clown“, „From Soko with Love“ uvm... wird schnell klar, was für eine Fülle von bekannten Clubsongs die Band in knapp zehn Jahren Bandgeschichte mittlerweile am Start hat. Ohne Ausfälle wird hier Party gemacht. Bis zum bitteren Ende.
Dazu packt uns die Soko 2 exkl. Tracks, inkl. einer komplett neuen Aufnahme von „Der Jäger“ (im Duett mit Greta Ida Csatlos) und – jetzt kommt’s – das ganze als Dark Price Attack!!
Das Album erscheint am 26. März 2010
LIVE ermittelt die Soko am 25. Juni 2010 beim Regensburger Gotik Treffen !

@темы: Soko Friedhof, Дискография, концерты

12:55 

Soko Friedhof

И если новый альбом Греты уже вышел, то до выхода сборника лучших хитов Soko Friedhof осталось два дня

@темы: Soko Friedhof, Дискография

13:15 

Anna Atha Bahß

Модель для "Ведьмы".


Буклет

©

@темы: Photos, Дискография, фотосессии

20:09 

New Soko Friedhof

15:21 

Рецензии с сайта Gothtronic


Grabsteinland II - Herrschaft der Vampire
Every now and then you find a band that just can’t do wrong for you. I found that in Untoten. Ever since I was introduced to them by hearing ‘Schwarze Messe’, I just loved everything they released.
In 2003 Untoten released ‘Grabsteinland’ the first part from the Grabsteinland trilogy. The second part, ‘Die letzte Schlacht’ would follow, and end with a still nameless third release. ‘Die letzte Schlacht’ became ‘Herrschaft der Vampire’ and saw the light in November 2004.
For those of you who missed ‘Grabsteinland’: it’s a story dealing with all the things Untoten love to write about. Werewolves, vampires, ravens, graveyards, you know what I mean. After the first part of the trilogy, Untoten gave us the single ‘Raben’, to give a preview of the upcoming album.
The album takes off with ‘Unvergessen’, a strong song that lies on the same line as the song from the previous album. ‘Raben’ follows, already known from the single. This is a really catchy Untoten song, and one that really describes the style from the album. ‘Lichtbringer’ is a song that takes the music a step further. It’s sound very powerful, a real rock song. But of course we still hear the Untoten sound, and that’s not only because of Greta’s voice. Greta Csatlós has a unique voice that she can use in different ways. Sweet, powerful, scary, she could do a whole role-play on her own! With the ballad ‘Dein Platz’ she shows again how strong her voice is. ‘Der kleine Töd’ gives us an insight in how Untoten found ‘Der Letzte Schlacht’ as a title; the line is in the songs refrain. ‘Die Rückkehr der Wölfe’ is a tragic ballad in the way only Untoten can make them. The melody is great, and with Greta’s melancholic voice this song is one of my favourites on the album.
The follower is an instrumental intermezzo which leads us to the other half of the album, starting with ‘Düstergruften’. ‘Als ich unter Wölfen schlief’ is a slower song again, and my favourite. Vocally, and musically this is pure perfection. ‘Sturmvolk’ is a louder song, and has a scary feeling in it. The song is instrumental and could be used for an action movie where you see the bad side attacking the good ones. ‘Ach du kalter Stern’ is a song that Greta whispers, which gives it a magical feeling. ‘Tagdzauber (Traum)’ is one of the two instrumental closing songs. After a while a real metal sounding guitar riff appears, which makes this track rather experimental for the band. ‘Hexenwald’ is the real outro, en returns melodies we still know from ‘Grabsteinland I’.
So, that was it. Grabsteinland II is finished. David A. Line and Greta Csatlós gave me what I expected it to be: a wonderful experience. Maybe it’s not fair for me to give a grade to this album: it is an Untoten album! Yet, I will do it. And not only because they are the most unique band I ever heard: no, I think that they grow with every release, and delivered their masterpiece so far with ‘Herrschaft der Vampire’. Can’t wait for Grabsteinland III!
Schwarze Messe
After three releases Untoten were doing well in the German gothic scene back in 1999. ‘Schwarze Messe’ just came out, and the album got some great responses by the press. Anno 2006, seven years and five albums further, Untoten grew from a small underground band to one of the biggest bands in their genre, and their latest line of albums (The ‘Grabsteinland’ Trilogy) was an absolute masterpiece. Now it’s also time to look back to their cult-album ‘Schwarze Messe’.
‘Lilith’ gives the album an ominous start. Greta’s voice sounds sad and fragile. ‘Die Freudlose Gasse’ leads us to the second real track, ‘Tanz der Hexen’. A monotone beat leads Greta through the song, a song in which we hear her voice on the way we know it best. It’s characteristic and powerful, but most importantly: unique. ‘Desdemona’ is something I never heard before, and would do well in a horror movie!
Next up is another short track: ‘Nekrolog’, which introduces us to ‘Black Blood’, the most accessible track on the album. The acoustic guitars give the song a whole different sound then the others; the rhythm is monotone yet danceable. ‘Gunshot Wounds’ follows: another short introduction track. The short songs between ‘the real tracks’ are well done; they create a bridge from one song to the other, so that the tracks, which sound completely different from each other, become a whole.
Highlight, and most surprising track, must be ‘ Church of Littleton ’. A slow introduction leads to a heavy intermezzo, which flirts with the band’s earlier attempt in making grindcore. Awesome song, which doesn’t even starts to bore after a hundred times of listening. ‘Seraphine’ is one of the saddest songs I ever heard. Greta uses her voice on yet another way, making it sound even more fragile and sad. Amazing. With moody ‘Autumnal Equinox’ Untoten wrap up ‘Schwarze Messe’.
The best thing about ‘Schwarze Messe’ is the variety of the tracks. None of the tracks sound the same, yet they all have the amazing dark and ominous feeling Untoten wanted to give the listeners. An absolute masterpiece, a well suited classic and definitely my favourite album ever.

@темы: Дискография, Die Untoten, Статьи

20:07 

Новость так новость!

Das Album "Liebe & Tod" erscheint am 30. Oktober 2010
Das zweite Album "Haus der Lüge" erscheint am 12. November 2010


Два альбома от Untoten.

@темы: Die Untoten, Дискография, Новости

Grabsteinland

главная