Интервью с Давидом:
Z: какой был твой самый первый диск? Какой последний?
Д: первый я купил у своего брата - Back In Black. Он меня обманул, диск был весь расцарапанный… Back In Black там начинался с гениального tsickscicktscick… и это продолжается вечно, что не есть хорошо - tscicktscicktscicktscick…
Последняя – нечто из Rammstein.
Z: как ты стал музыкантом?
Д: когда мне было пять лет, еще перед тем как пойти в школу, мне было очень скучно. Та-а-ак скучно, что мои родители (которые еще скучнее) забеспокоились. Поэтому на Рождество я получил детское пианино и один из этих Укулеле (миниатюрная гавайская гитара). Потом когда моих родителей стрекотание и бренчание начало выводить из себя я получил настоящую гитару.
Z: какая музыка тебя радует, какая бесит?
Д: самый великий музыкант всех времен (на данный момент): Иоганн Себастьян Бах. Страсти по Иоанну, Евангелие от Матфея - и я! На них я рыдаю почти религиозными слезами удивления. Бесит меня все что «псевдо» и не оригинально. Что-то может быть по-тихому ужасно – отвратно – но не нужно делать копии. Из-за этого упадок прогрессирует дальше. Что меня раздражает в Ревью, если автор исходит из того, что Untoten хотят звучать так же гладко, как и остальные. И затем, например, находят недостатки в том, что мы этого не делаем.
продолжениеZ: ты также и писатель. Когда ты этим занялся? Какую книгу ты возьмешь с собой на необитаемый остров?
Д: страсть к писательству я открыл в себе, примерно, в 12. Я прочитал книгу Der Minus-Mann von Heinz Sobota – книга, написанная сутенером о себе. На остров – только две. Либо библия, либо как второй вариант – «Голый завтрак» Берроуза.
Z: если бы не искусство, какую профессию ты бы выбрал?
Д: Гинекология. Не, шучу, никогда не думал об этом, потому что искусство в меня впиталось еще с малых лет. Супер-преступник, наверное. Фантомас или доктор Мабузе.
Z: ты живешь в Берлине. Что тебе здесь нравится / не нравится? Какие еще города ты любишь / не любишь?
Д: мне все нравится во Friedrichshain – архитектура, расположение (на востоке), все остальное в Берлине мне отвратительно. Прежде всего: вся ядовито-зеленая-это-мои-локоны-ассиметричная-прическа-Берлин-Mitte-Hype (?О_о? вродь че т про попсу…). Обманчивые Псевдо-хулиганские-группы такие как Mia, которые пытались несколько лет назад звучать как Мадонна с Ray Of Light.
В старости я бы предпочел Лазурный берег, Балтийское море или Мюнхен.
Z: как ты опишешь себя как личность, включая твои сильные и слабые стороны?
Д: моя сила – в концентрации моих способностей. Я могу, если захочу, создать целую империю за два дня (хотелось бы взглянуть - Z). Моя слабость – безусловно, высокомерие и склонность к пустой болтовне. Понимаю и поражаюсь себе, когда стою и жалуюсь, что все остальные слишком тупы, чтобы понять мои шутки. (нет, ты прав Давид – они слишком тупы! – Z).
Z: у тебя есть жизненный девиз? Что для тебя важно в жизни?
Д: да, у меня есть несколько – они меняются ежедневно. Один относится к чудесной истории о Даниэле (в львиной яме). В желудке льва «Гнездо пчел» нашел – таким образом, сладость истекает из зла, называется: в плохом ищут благо. Также часто с «Месть сладка» в переводе.
Z: так, у тебя есть какие-либо неизвестные, неприятные, сентиментальные или вышедшие из моды Хобби?
Д: да, конечно, самое неприятное хобби, или то, что еще наиболее неловкое кроме как музыка сама по себе, я не могу сказать.
Z: какая одежда тебе наиболее нравится у женщин, какая пугает?
Д: классическая – иногда мы называем это французская – одежда меня очень интересует: юбка, высокие каблуки. Также мне очень нравится готика. Что меня пугает это (прошу прощения у всех, кто это предпочитает) – мода, которая быстро становится очень неряшливой, как бродяжка, цветные красовки и Я-Пеппи-Длинный-Чулок стиль и подобное. Глупо, что множество девушек бегают в таком виде.
Z: что тебя раздражает / восхищает в женщинах?
Д: меня ничто в них не раздражает. Там доминирует, что, несомненно, сильно в них, капризность, озлобленность, раздраженность – к этому я совершенно спокоен, поэтому у меня немного проблем с женщинами.
Z: какое путешествие ты бы хотел как-нибудь совершить?
Д: поездка к Луне. Ночью, конечно.Интервью с Гретой:Z: Какая была твоя первая пластинка?
Г: в музыкальных магазинах лет с 13-14 я всегда себя чувствовала ужасно глупо. Все казалось страшно взрослым и крутым и, поэтому я туда заходила очень неохотно. Но мне кажется, моим первым самостоятельно купленным диском был Violent Femmes. Музыка была ужасна. Я очень обрадовалась, когда моя морская свинка Geeki обгрызла эту пластинку и у меня появилась причина ее выкинуть.
читать дальшеZ: почему ты занялась музыкой?
Г: Давид меня заставил. (смеется)
Z: что тебе нравится в мужчинах?
Г: моей «ролевой моделью» мужественности с самого детства был Пират. Прекрасный, сильный, дикий и, конечно же, борется со злом. Такой хороший-плохой мошенник.
Z: какой стиль у мужчин тебя интересует?
Г: я люблю мужчин, которые открыты и уверенны в себе. Мне не нравятся слишком тщеславные и эгоистичные. Я не смотрю на руки и задницу (в чем обычно обвиняют женщин), и даже если это клише – меня больше интересует чувство юмора. Также могу сказать, мне очень нравится униформа.
Z: что должно быть у мужчины, чтобы он смог последовать за тобой в Страну Надгробий?
Г: туда каждый может со мной пойти. И девушки тоже (которых, впрочем, я нахожу также очень эротичными). Более глубокий смысл Страны Надгробий в том, что ты должен найти эту страну (или утопию) в самом себе, и только если ты поверишь, то о чем ты мечтаешь – станет реальностью. Немного похоже на Бесконечную Историю. Вот только (по крайней мере, в первой части) самокопание играет большую роль, чем в сказке Михаэля Энде. Страна Надгробий – это современная сказка. С проблемами, желаниями, мечтами человека, который живет в 2004 – но должен ли он там жить? Во второй Стране Надгробий речь идет меньше о самокопании и больше о борьбе. Наши герои обязаны бороться и защищать то, что они любят. И вот все это должны иметь мужчина или девушка, чтобы последовать за мной.
Z: какую одежду ты предпочитаешь? Что тебе в себе нравится?
Г: дома я предпочитаю непринужденность, «натюрэль». Я знаю, многие думают, что я никогда не покину дом без высоких каблуков и мега-раскраски, но я обязана разочаровать вас, это не соответствует моей естественности и почему я должна притворяться? Это похоже на наши альбомы. Зависит от настроения. Иногда чувствую так, иногда вот так. Если я захочу надеть розу, я сделаю это. Если я захочу надеть одежду 20-ых годов, я сделаю это, если я захочу облепиться золотыми блестками, я сделаю это. Я чувствую себя намного хуже, если не продвигаюсь дальше как деятель искусства (и человек), не развиваться дальше, так как боишься, что ближние (или Фаны) тебя не поймут. Возможно не стоит так недооценивать своих поклонников. (плохой пример всего этого – Роберт Смит).
Z: у тебя появился шанс составить свой собственный фестиваль. Какие группы будут играть с Untoten?
Г: я бы составила фестиваль с уже мертвыми и бессмертными музыкантами. Джонни Кэш «The Black Man». Его альбом «The Man That Comes Along», если слушать, принимая ванну – вылечивает все раны! Gottlob Frick. Бах, Моцарт и Вагнер поют.
Не обошлось бы без Марии Калласс. Джон Леннон неплох и, конечно же, Король Элвис! Я могу представить, что приглашу весь Саундрек из «Криминального Чтива» (+ Ума, Джон и Тарантино на оффигенной Бэкстейдж-Пати).
Z: какая музыка тебя раздражает?
Г: краденая и слишком часто слышимая раньше. Мне кажется, это непростительно красть у коллег. Безразлично, будь это оформление сцены и гардероб, неологизмы или конкретные музыкальные идеи. Музыкант преподносит то, что он черпает из себя самого. Какой смысл выпускать чужое, кроме как банально ради денег, власти и славы. Такие люди никогда не познают тяжелого, даже болезненного, но, в конечном счете прекрасного процесса создания… ах… пусть украдут это. (смеется)Z: ты также известна как поклонница Радиопьесы. Какая лучшая и почему? Кого бы ты хотела воплотить в радиопьесе?
Г: совершенная – «Имя Розы» (Умберто Эко) в исполнении Эрнста Якоби и «Кентервильское привидение» (Уайльд). В противном случае, все что я могу получить на руки это Юстус и Ко. Какая же ночь в тур-автобусе (или по дороге домой) без «Die 3»??? Мы уже несколько лет работаем над радио-версией. «Кровавая Графиня» будет альбомом с такими песнями Untoten как – «Blood Countess», «Vampire Book» и устными переходами. Это впервые продемонстрировалось тогда, в замковом театре, когда мы создали Страну Надгробий.
Z: что лично тебе важно в жизни?
Г: самостоятельность, страсть, любовь, мое искусство.
Z: у тебя есть жизненный девиз?
Г: когда отдаешь, отдаешь сердце и душу.