Для того, чтобы зажечь огонь, нужно сначала наломать дров.

Интервью с Давидом:

Z: какой был твой самый первый диск? Какой последний?

Д: первый я купил у своего брата - Back In Black. Он меня обманул, диск был весь расцарапанный… Back In Black там начинался с гениального tsickscicktscick… и это продолжается вечно, что не есть хорошо - tscicktscicktscicktscick…
Последняя – нечто из Rammstein.

Z: как ты стал музыкантом?
Д: когда мне было пять лет, еще перед тем как пойти в школу, мне было очень скучно. Та-а-ак скучно, что мои родители (которые еще скучнее) забеспокоились. Поэтому на Рождество я получил детское пианино и один из этих Укулеле (миниатюрная гавайская гитара). Потом когда моих родителей стрекотание и бренчание начало выводить из себя я получил настоящую гитару.

Z: какая музыка тебя радует, какая бесит?
Д: самый великий музыкант всех времен (на данный момент): Иоганн Себастьян Бах. Страсти по Иоанну, Евангелие от Матфея - и я! На них я рыдаю почти религиозными слезами удивления. Бесит меня все что «псевдо» и не оригинально. Что-то может быть по-тихому ужасно – отвратно – но не нужно делать копии. Из-за этого упадок прогрессирует дальше. Что меня раздражает в Ревью, если автор исходит из того, что Untoten хотят звучать так же гладко, как и остальные. И затем, например, находят недостатки в том, что мы этого не делаем.

продолжение

Интервью с Гретой:
Z: Какая была твоя первая пластинка?
Г: в музыкальных магазинах лет с 13-14 я всегда себя чувствовала ужасно глупо. Все казалось страшно взрослым и крутым и, поэтому я туда заходила очень неохотно. Но мне кажется, моим первым самостоятельно купленным диском был Violent Femmes. Музыка была ужасна. Я очень обрадовалась, когда моя морская свинка Geeki обгрызла эту пластинку и у меня появилась причина ее выкинуть.

читать дальше

@темы: David A. Line, Greta Ida, Статьи